Проектирование мероприятий по адаптации учебного заведения для всех категорий МГН
Товар с индивидуальным содержанием:
Укажите полное наименование организации, текстовую или другую информацию для менеджеров. Печатная продукция изготавливается после согласования макета.
Основные характеристики:
Артикул: 20143
Стоимость проектирования зависит от сложности проекта, чтобы заказать точный расчет стоимости обратитесь в наш проектный отдел.
Требования по адаптации образовательных учреждений для маломобильных групп населения
Категории МГН
- инвалиды, использующие кресла-коляски:
- люди, использующие дополнительную опору при передвижении;
- тотально незрячие;
- слабовидящие с остаточным зрением;
- тотально глухие;
- слабослышащие;
- инвалиды с когнитивными отклонениями;
Общие требования
Для обозначения парковочного места для инвалидов предусмотреть графическое изображение знака доступности на парковочной площадке, а также выполнить подбор специальных шаблонов для нанесения маркировки парковочных мест для МГН. С целью обеспечения безопасности инвалидов, необходимо предусмотреть наличие ограничительных устройств, способствующих предотвращению заезда транспортных средств на пути для движения МГН. Во всех помещениях предусмотреть устройства трансляции визуальных сигналов экстренного оповещения с голосовым дублированием. Оборудовать входные группы здания, лестничные клетки и другие препятствия средствами визуальной маркировки. Ширина дверных проёмов должна быть не менее 1.2 м.
Оборудование учебных классов
В помещении должно быть установлено следующее оборудование:
- индукционная петля с контуром по всему периметру;
- визуально-акустическое табло «СурдоЦентр»;
- световые маяки и тактильные пиктограммы для обеспечения доступного выхода из помещения.
Учебная доска должна быть расположена таким образом, чтобы высота нижнего её края была не менее 0.8 м.
В аудиториях должны быть предусмотрены места для инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению и слуху. Эти места должны располагаться в первом ряду и как можно ближе к выходу.
Ширина прохода между рядами столов для учащихся, передвигающихся в креслах-колясках и использующих дополнительные опор, должна быть не менее 0,9 м, а между рядом столов и стеной с оконными проемами – не менее 0,5 м. Учебная парта для удобства расположения за ней инвалида-колясочника должна иметь дополнительную выемку глубиной не менее 10 см.
Стол для инвалида по зрению должен иметь такие размеры, чтобы на нём можно было расположить специальные учебные пособия с системой Брайля и другие тактильные средства адаптации. Соответствующее место необходимо разместить в первом ряду у окна.
Места для людей с нарушением слуха следует размещать в центральном ряду как можно ближе к преподавателю.
Оборудование столовой
В столовой должны быть предусмотрены места для МГН (колясочники, инвалиды по зрению и слуху). Эти столы должны иметь кнопку вызова помощи. Для навигации людей с ограниченными возможностями на входе в столовую должны быть установлены тактильно-звуковая мнемосхема и тактильно-звуковой сенсорный терминал.
Высота зоны получения услуги не должна превышать 0.8-0.85 м.
Сопутствующие товары
Аналогичные товары
Отзывы покупателей
Заказывали проект для нашего интерната в компании Вертикать, действительно работают профессионалы, учли все особенности нашего здания, прописали каждую мелочь. Мы до этого проекта думали, что наше здание не поддаётся нормативам по адаптации, так как построено оно в 1972 году , но ребята в Вертикали знают своё дело.