
В преддверии Чемпионата мира по футболу в России, специалисты Тифлоцентра «Вертикаль» позаботились о том, чтобы комфортабельный отдых был доступен для всех болельщиков! В рамках программы «Доступная среда» мы подготовили специализированное руководство по благоустройству как отдельного номера, так и отеля в целом для людей с ограничениями.
Для инвалида-колясочника вход в гостиницу обязательно должен быть оборудован удобным пандусом с поручнями, а также кнопкой вызова помощи персонала. Зону ресепшн необходимо занизить для комфортного обслуживания, а санузел адаптировать опорными и откидными поручнями для самостоятельного нахождения в нем инвалида.
Человек с ограничениями зрения может беспрепятственно войти в отель, следуя за тактильными контрастными напольными и настенными указателями (плитка, индикаторы, пиктограммы, таблички и т.д.). Любые информационные стенды и мнемосхемы в отеле должны подавать информацию тремя способами: наглядный, тактильный и звуковой. Тогда они станут абсолютно доступными для всех, включая незрячих, не владеющих техникой чтения точечной системы Брайля.

Для слабослышащих людей, использующих слуховой аппарат, в зонах обслуживания достаточно установить индукционную систему, которая поможет ему получать достоверную информацию без помех.
Более подробно об организации безбарьерной среды в отеле читайте в разделе руководство по адаптации.