Специалисты Тифлоцентра «Вертикаль» приняли участие в ключевом событии для российской индустрии ритейла – международной выставке Collection Premiere Moscow (CPM). В рамках деловой программы Russian Fashion Retail Forum ведущие инженеры-проектировщики компании представили доклад о комплексном подходе к созданию безбарьерной среды в торгово-развлекательных комплексах и магазинах.

Выступление было посвящено практическим аспектам проектирования, делающим общественные пространства по-настоящему комфортными и доступными для всех категорий маломобильных групп населения (МГН). Елена Кривенко, ведущий инженер-проектировщик Тифлоцентра «Вертикаль», детально разобрала для представителей крупных ритейл-сетей и владельцев брендов современные технологические и архитектурные решения.
В фокусе доклада были способы органичного внедрения элементов доступности, которые не только соответствуют строгим требованиям законодательства и нормативов, но и гармонично вписываются в любой дизайн-проект, усиливая его эстетику, безопасность и функциональность.
«Для нас было важно показать, что создание доступной среды – это не просто формальность, а стратегическая инвестиция в комфорт каждого посетителя и, как следствие, в репутацию бизнеса, – прокомментировала выступление Елена Кривенко. – Мы гордимся, что экспертиза нашей компании востребована на федеральном уровне и помогает делать торговые пространства по всей стране более инклюзивными и современными».
Приглашение стать участником в таком престижном форуме подтверждает высокий профессиональный уровень специалистов Тифлоцентра «Вертикаль» и позволяет транслировать передовой опыт проектирования, способствуя развитию инклюзивной инфраструктуры по всей России.
Тифлоцентр «Вертикаль» благодарит организаторов выставки CPM и форума RFRF за предоставленную возможность профессионального диалога и обмена опытом с лидерами рынка.
Справочная информация:
Collection Premiere Moscow (CPM) – крупнейшая международная выставка индустрии моды в России, дважды в год объединяющая более 900 брендов из 28 стран, где представлены все ключевые сегменты: от женской, мужской и детской одежды до белья и аксессуаров.
В рамках выставки проходит Russian Fashion Retail Forum (RFRF) – главный отраслевой форум для ритейла, который собирает более 1500 профессионалов индустрии и предлагает насыщенную программу из стратегических сессий, экспертных диалогов и специальных мероприятий, охватывающих все аспекты модного бизнеса: от маркетинга и ассортиментной политики до технологий и розничных инноваций.